30.11.2018 15:07
Предоставление адресно-справочной информации
7 ноября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», предусматривающий предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации территориальными органами МВД России на районном уровне.
Получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации можно обратившись лично в подразделение по вопросам миграции либо направив заявление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Срок предоставления государственной услуги:
- при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней с даты регистрации заявления
- при обращении физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления
- при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления
Перечень необходимых документов:
Для получения адресно- справочной информации физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, представляет:
- в целях получения информации о себе
- документ, удостоверяющий личность
- письменное заявление (приложение № 1 к Регламенту)
- в целях получения информации в отношении другого лица
- документ, удостоверяющий личность
- письменное заявление (приложение № 3 к Регламенту)
- в случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно- справочной информацией о себе, в целях их устранения:
- документ, удостоверяющий личность
- письменное уведомление о выявленных противоречиях (приложение № 2 к Регламенту)
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- нарушение требований к форме и содержанию заявления, уведомления о выявленных противоречиях;
- наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;
- отсутствие необходимых документов;
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие согласия лица, в отношении которого запрашивается информация
По результатам проверки:
- при наличии либо отсутствии адресно-справочной информации о субъекте персональных данных в учетах МВД России - заявителю направляется адресная справка
- при выявлении противоречий уполномоченным сотрудником производятся необходимые изменения в учетах МВД России, о чем заявителю направляется сообщение
- в результате принятия решения по заявлению о предоставлении информации в отношении другого гражданина, заявителю направляется отрывной талон к сообщению, которым заявитель информируется о том, что в адрес запрашиваемого лица направлено сообщение для принятия им решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений.
Начальник МП МО МВД России «Борский» майор полиции Е.А. Семенова
30.11.2018 15:04
ИНФОРМАЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ
В рамках реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ, у граждан имеется возможность получения государственной услуги при подаче документов в электронном виде по сети Интернет через единый портал государственных услуг (далее – ЕПГУ).
В миграционный пункт МО МВД России «Борский» через ЕПГУ можно обратиться за получением следующих государственных услуг:
1. выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
2. регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, снятие с регистрационного учета;
Для подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг, по электронному адресу www.gosuslugi.ru и заполнить электронную форму заявления о выдаче (замене) паспорта либо о регистрации по месту жительства или пребывания. В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, Ваше заявление будет переведено сотрудником подразделения из статуса «Подано» в статус «Принято», о ключевых этапах рассмотрения заявления Вы будете проинформированы путем направления электронного сообщения.
После проведения всех необходимых административных процедур, Вас проинформируют о дате и времени получения паспорта. Старый паспорт, а также документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, нужно предоставить в момент посещения подразделения для получения паспорта. Срок оформления паспорта не должен превышать 1 час 30 минут с момента представления документов, в данном случае Вам будет предложено дождаться оформления паспорта либо выбрать другое удобное время.
Срок рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта составляет 10 дней при обращении в подразделение по месту жительства, и 30 дней при обращении в подразделение по месту пребывания или фактического нахождения.
При подаче заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства через ЕПГУ Вам будет направлено уведомление с предложением в 3 – дневный срок в приемные часы прибыть в миграционный пункт и предъявить документ, удостоверяющий личность, а также документ, являющийся основанием для вселения в заявленное жилое помещение. Необходимо также присутствие всех собственников жилья.
После предъявления всех надлежащим образом заполненных документов, указанных срок оформления регистрации не должен превышать 15 минут.
В случае непредоставления необходимых документов в установленный срок, рассмотрение заявления прекращается.
С помощью ЕПГУ Вы можете получить государственную услугу не выходя из дома, в любое удобное время, а также следить за ходом рассмотрения Вашего заявления. Через ЕПГУ можно также записаться на прием.
При подаче заявлений через ЕПГУ, предоставляется скидка в размере 30% на оплату государственных пошлин. (только при оплате с электронной карты в личном кабинете ЕПГУ).
В настоящее время в отделении по вопросам миграции можно пройти процедуру регистрации на ЕПГУ или подтвердить уже имеющуюся учетную запись. Вам также окажут практическую помощь при подаче заявления.
В отделении по вопросам миграции МО МВД России можно получить следующие государственные услуги, по которым невозможна подача заявлений через ЕПГУ:
- постановка иностранных граждан на миграционный учет
- регистрация иностранных граждан по месту жительства
Обратиться в миграционный пункт МО МВД России «Борский» за получением государственной услуги минуя очередь, Вы можете также предварительно записавшись на прием по телефону: 8 (846 67) 2 – 19 – 78.
Начальник миграционного пункта
МО МВД России «Борский»
Е.А. Семенова.
30.11.2018 14:57
Преимущества получения госуслуг в электронном виде
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение Интернету. Получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.
Подать электронное заявление можно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:
получить услугу в электронном виде;
получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен зарегистрироваться на портале государственных услуг gosuslugi.ru.
Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:
получить загранпаспорт;
оплатить штрафы ГИБДД;
зарегистрировать автомобиль;
снять транспортное средство с регистрации;
получить информацию по исполнительным производствам;
получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.
Для Вашего удобства все услуги разбиты по категориям.
Через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов.
Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
круглосуточная доступность;
получение услуги из любого удобного для вас места;
доступность сервисов по регистрационным данным портала;
нет необходимости ждать письменного подтверждения;
получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
отсутствие очередей;
присутствие службы поддержки;
встроенная система оплаты;
отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
фиксированный срок получения услуги;
возможность обжалования результатов получения услуги.
Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресу gosuslugi.ru.
30.11.2018 14:52
О правилах предоставления по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях
Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации обязаны принимать устные и письменные заявления граждан, сообщения общественных формирований, а так же должностных лиц учреждений, предприятий, организаций (независимо от форм собственности) о любом совершенном или готовящемся преступлении, а так же о происшествиях, которые требуют проверочных действий: об авариях, несчастных случаях с людьми, эпидемиях, эпизоотиях, пожарах, безвестном исчезновении людей, обнаружении граждан в беспомощном состоянии, стихийных бедствиях и других событиях, связанных с охраной правопорядка. К заявлениям о преступлениях относится и явка с повинной.
1. В соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем, а устное - оформлено протоколом, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее заявление. Должностное лицо обязано разъяснить заявителю требования закона об уголовной ответственности за заведомо ложный донос, о чем делается отметка в протоколе, который удостоверяется подписью заявителя. Сообщения о преступлении от общественных организаций, должностных лиц учреждений, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) принимаются в письменном виде. По фактам явки с повинной подаются письменные заявления или составляются протоколы в соответствии со ст. 142 УПК РФ.
2. Территориальный орган МВД России не в праве отказывать в приеме заявлений, сообщений о преступлениях и происшествиях по мотивам недостаточности сообщаемых данных. Вместе с тем эта информация не должна содержать заведомо ложных сведений.
3. Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях принимаются независимо от места и времени их совершения.
4. По заявлению или сообщению о преступлении в соответствии со ст. 144-145 УПК РФ в срок не более 3 суток, а в исключительных случаях - в срок не более 10 суток со дня подачи, органом дознания должны быть приняты следующие решений:
- о возбуждении уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного дела;
- о передаче по подследственности, по подсудности по уголовным делам частного обвинения.
5. По заявлениям и сообщения об административных правонарушениях, должностным лицом уполномоченным составлять административные протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:
- о возбуждении дела об административном правонарушении;
- об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности;
- о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности.
6. Подавать заявления или сообщать информацию о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях наряду с гражданами Российской Федерации могут иностранные граждане и лица без гражданства.
7. Заявитель имеет право:
- получить письменное уведомление о принятом по его заявлению решении;
- обжаловать действия сотрудников, связанные с принятием и рассмотрением заявлений, сообщений о преступлениях и происшествиях, у руководителя территориального органа МВД России, в вышестоящих инстанциях, а также в прокуратуре, суде.
В случае нарушения сотрудниками МО МВД России «Борский» законных прав заявителей, граждане могут обратиться к руководству ОВД согласно графика, а также:
В прокуратуру Богатовского района по телефону 2-16-36
В прокуратуру Самарской области по телефону 333-35-98
О.Ю. Малышева
Штаб МО МВД России «Борский»
30.11.2018 14:41
30.11.2018 13:58
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.11.2018г. № 664
Об утверждении Положения о муниципальном
дорожном фонде муниципального района Борский
Самарской области
В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать муниципальный дорожный фонд муниципального района Борский Самарской области.
2.Утвердить Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального района Борский Самарской области согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы муниципального района Борский по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству - Синельникова А.Н.
Глава муниципального
района Борский Э.В. Ардабьев
30.11.2018 09:35
29.11.2018 15:02
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>