Администрация

Среда, 07 Ноября 2018

Уведомление о созыве общего собрания собственников

земельного участка, находящегося в долевой собственности

граждан


Администрация сельского поселения Гвардейцы Борского  района Самарской области  извещает участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер 63:16:0000000:689, расположенный по адресу: Самарская область, Борский район, в границах бывшего колхоза Степной Маяк, о проведении общего собрания.

Дата проведения собрания: 13 декабря  2018 г.

Адрес места проведения собрания: Самарская область, Борский район, с. Благодаровка, ул. Центральная, д. 88, СДК.

Время начала регистрации: 11 ч.00 мин. местного времени

Время открытия собрания: 12 ч. 00 мин.

Повестка дня общего собрания:

  1. Выборы председателя и секретаря общего собрания, определение правомочности общего собрания.
  2. Об изменении условий договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности и утверждении дополнительного соглашения к договору аренды  земельного участка  от 20.01.2013 № 2.
  3. Избрание  лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при заключении соглашения об изменении договора аренды данного участка, об объеме и о сроках таких полномочий.

Адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания: Самарская область, Борский район, с. Благодаровка, ул. Центральная, д.88. СДК.  Срок  ознакомления - в течение 40 дней с момента публикации извещения о проведении собрания участников общей долевой собственности.

К участию в голосовании по вопросам повестки дня собрания допускаются только лица, представившие документы, удостоверяющие личность, удостоверяющие право на земельную долю, а также документы, удостоверяющие полномочия доверенного лица.

Оплату публикации осуществляет ООО Компания «БИО-ТОН»

Глава сельского поселения Гвардейцы   Яковлева Вера Александровна




Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

 

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

 

  • - мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
  • - выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и -  проведение по ним соответствующих проверок;
  • - возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
  • - участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
  • - оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
  • - осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
  • - поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
  • - координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
  • - участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

 

С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

 

  • соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
  • соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
  • соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
  • соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.






Прокуратура Борского района разъясняет:

«Можно ли гражданам самостоятельно выбирать дату государственной регистрации брака?»

Отвечает заместитель прокурора Борского района Ишутин Александр Викторович.

С 1 октября 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 319-ФЗ, согласно которому были внесены изменения в Семейный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

В соответствии с указанными изменениями в законодательстве гражданам теперь предоставлена возможность самостоятельно выбирать дату и время государственной регистрации брака, но не ранее месяца и не позднее 12 месяцев со дня подачи заявления.

Выбрать дату и время регистрации брака можно будет и через портал государственных услуг посредством выбора доступных даты и времени из интервалов, определенных выбранным органом ЗАГСа в информационной системе. При этом дата и время государственной регистрации брака в дальнейшем не могут быть изменены, за исключением случаев, перечисленных в пункте 3 статьи 27 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

Согласно требованиям данного пункта, заключение брака и государственная регистрация заключения брака могут быть произведены до истечения месяца со дня подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния по совместному заявлению лиц, вступающих в брак, в соответствии с положениями п. 1 ст. 11 Семейного кодекса Российской Федерации, предусматривающего, что орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака, при наличии уважительных причин может разрешить заключение брака до истечения месяца со дня подачи заявления о заключении брака.

Также установлено, что брак может быть заключен в день подачи заявления при наличии особых обстоятельств, например беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств.




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2018г.  № 517

 

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики

муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе Борский Самарской области», утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 02.09.2015 года №311, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики    муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 1).

3.Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений муниципального района Борский учитывать положения, установленные настоящим постановлением, при составлении проектов решений о местных бюджетах на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, принимаемых соответствующими представительными органами.

4.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района БорскийСамарской области от 29.09.2017г.№ 809 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном районе Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

5.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

6.Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы по экономике и финансам Т.А. Тишакову.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                                Э.В.Ардабьев

 

Приложение 1